Lev Serebryakov ([info]blacklion) wrote,
@ 2008-05-01 10:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ха-ха-ха
Джоэл обиделсо, что MS и Google могут платить больше него :)


(Post a new comment)


[info]skavish
2008-05-01 02:42 pm UTC (link)
и он прав

(Reply to this)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-01 02:49 pm UTC (link)
Может быть по сути он и прав. Но тон статьи получился очень смешной.

(Reply to this)(Parent)


[info]mikkim08
2008-05-01 07:06 pm UTC (link)
Вроде все наоборот, довольно убедительно написано.

Хотя я конечно не знаю, действительно ли молодые специалисты в гугле только и делают, что слоняются по кампусу, (думаю, что вряд ли), но это можно отнести на счет его обычных "преувеличений".

(Reply to this)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 05:02 am UTC (link)
Сорвался он в последних абзацах, сорвался.
И вообще то, о чём он пишет — фигня.
Если люди могут получать шестизначные суммы (кстати — в США для IT это не много, это $8K до налогов, хотя, конечно не сразу после университета) за то, что играбт в настольный футбол — это радоваться за них надо, а не обижаться :)
Не нравится, что платить столько не можешь? Устройся программистом в гугль :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 07:06 am UTC (link)
Это вообще типично, что люди не понимают, за что программистам платят деньги. Вот у меня у [info]maariin на работе проблема, что программист просит 500 рублей в час, а для них это дорого и результатами работы они не довольны, а я вот за такие деньги и разговаривать не буду.

Реально ни Гугл, ни Майкрософт не платят столько, чтобы их предложение нельзя было перебить. Но с такими методами разработки программного обеспечения, которые применил Джоэл в своём багтреккере - не удивительно, что у него трудности.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 08:50 am UTC (link)
Да вот казалось бы Джоэл мог бы понимать… Учитывая его историю…

Но с такими методами разработки программного обеспечения, которые применил Джоэл в своём багтреккере
А что у него за методы?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikkim08
2008-05-02 02:14 pm UTC (link)
А что у него за методы?

Язык они там свой изобрели, wasabi, называется. Наверное, Яша это имеет в виду.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 02:36 pm UTC (link)
Да, конечно.

(Reply to this)(Parent)


[info]blacklion
2008-05-02 05:09 pm UTC (link)
Ну дык это вполне в духе времени — DSL и всё такое.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 07:17 pm UTC (link)
Да как раз про DSL-то у него мыслей не было, он хотел деплоймент облегчить, а не разработку.

(Reply to this)(Parent)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 02:56 pm UTC (link)
Увы, видимо не просто ему стало жить в новой экономике. Раньше он писал статьи про то, как писать правильные спецификации, а тут вдруг наступило такое время, что можно 4 часа в день играть в настольный хоккей с друзьями, 3 часа шариться по вебу и набираться понимания, что вообще происходит, а потом за 1 час делать фичу, которая будет задеплоена на все сервера какого-нибудь угла и с лихвой покроет все расходы.

Я, конечно, утрирую немного, но Joel мог бы уже перейти на Java и не выпендриваться.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 05:12 pm UTC (link)
Я, конечно, утрирую немного, но Joel мог бы уже перейти на Java и не выпендриваться.
Все постепенно валят с Java если не фактически то идеологически, в сторону функциональщини и прочего, а ты предлагаешь на Java переходить :)

Нет, чем больше я смотрю на Java как на Enterprise Tool, тем больше меня тошнит от этого дерьма для индусов. При том, что я изнутри вижу, какой сложной и совершенной технологией является сам JVM.

Кстати, та же фигня с Solaris — гениально написанное ядро и смертельно неудобная, нестройная и кривая собственно операционная система.

Видимо, это у Sun такая судьба.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 05:21 pm UTC (link)
Я считаю, что было бы правильней изменить потихоньку обвязку, потому что не вижу альтернативного хорошего ядра.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 06:21 pm UTC (link)
Для этого нужна совсем другая энергетика.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 06:39 pm UTC (link)
Правильная постановка задачи - 50 процентов успеха.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 06:52 pm UTC (link)
А людей таких же как те, что писали JVM, где взять в тех количествах, чтое сть индусы,п исавшие JDK? :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-02 07:14 pm UTC (link)
Я считаю, что "индусов" (разумеется, не по этническому признаку, а по профессиональной ориентации) надо в принципе сливать из продвинутых компаний. Тогда будет освобождаться место и ресурсы для привлечения талантливых людей.

А большой кучей плохого кода никого не удивишь, у любой крупной компании такого навалом.

(Reply to this)(Parent)


[info]mikkim08
2008-05-03 07:26 am UTC (link)
В смысле улучшать саму джаву и jdk ?
Или заморозить джаву в ее нынешнем виде и улучшать какой-нибудь другой язык, бегущий на jvm, типа руби или скалы ?

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-03 07:41 am UTC (link)
Улучшать Java.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-03 08:01 am UTC (link)
Переписать весь JDK для начала. +200% к перформансу :)

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]yakov_sirotkin
2008-05-03 08:18 am UTC (link)
Стоп, что будем переписывать в первую очередь? С какой целью и с какими последствиями?

(Reply to this)(Parent)


[info]petr_panteleyev
2008-05-02 06:50 pm UTC (link)
Зенит — чемпион!

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 06:51 pm UTC (link)
А футболисты идут нахуй.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petr_panteleyev
2008-05-02 06:53 pm UTC (link)
Java дерьмо, футболисты нахуй... Злой ты какой-то, недобрый.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 07:03 pm UTC (link)
Злой ты какой-то, недобрый.
А я этого никогда и не скрывал.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petr_panteleyev
2008-05-02 07:09 pm UTC (link)
Но в стиле ЛОРа ты раньше не высказывался, по-моему.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 07:21 pm UTC (link)
Ну, про футболистов смотри соседний пост. Я их лично ненавижу. За то что спать мешают. Сон — это святое, ничего важнее в жизни нет, а они орут, как оглашенные.

А что там в стиле ЛОРа я не знаю — я там не разу не был. Расшифровку-то аббревиатуры пол-года назад узнал случайно.

Ну а так да — злой я и не добрый больше обычного, когда дома душно, на природу не выехать и в гости никто не хочет.

(Reply to this)(Parent)


[info]mikkim08
2008-05-02 03:18 pm UTC (link)
И вообще то, о чём он пишет — фигня.

Ну он все-таки в основном там не о деньгах пишет. А о том, что Микрософт (и видимо Гугль) фигней маются.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-02 05:13 pm UTC (link)
А о том, что Микрософт (и видимо Гугль) фигней маются.
История рассудит.
Его пример с синхронизацией смешон — задача действительно так и не решённая, но нужная и очень сложная. Как почти любое распределённое программирование и алгоритмы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]mikkim08
2008-05-03 07:30 am UTC (link)
А "нужность" этой задачи можете обосновать ?

Кроме того, насчет микрософта не знаю, а вот гугль как-то немного разочаровывает. Вроде бы с осени-зимы начали выстреливать их проекты (opensocial, android, app. engine), но как-то они пока не очень впечатляют. Хотя андроид все-таки наверное серьезная штука.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]blacklion
2008-05-03 08:02 am UTC (link)
А "нужность" этой задачи можете обосновать ?
Ну, вот у меня ноутбук, два десктопа, сервер, телефон и PDA. И я хочу лёгкое и универсальное (не завязанное на Outlook, Например) решение иметь некоторые данные везде и всегда. Для начала — телефонная книга, но не только.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]petr_panteleyev
2008-05-03 11:27 am UTC (link)
Эту задачу на данный момент можно решить как раз либо через Outlook, либо через .mac, а Гугл пока что тут не игрок. Та же адресная книга у них сейчас бедновата возможностями. Я уж не говорю про ToDo, которого у Гугла просто нет.

Да и потом, завязываться на внешний сервер - тема еще та.

(Reply to this)(Parent)


[info]mikkim08
2008-05-04 11:33 am UTC (link)
Да, наверное. Но это все разные отдельные задачи (синхронизация адресной книги и т.д.) и решаются потихоньку по-разному (например, с тем же аутлуком).

А задачи сделать "Универсальную Платформу для Синхронизации" всего со всем наверное все-таки нету. Т.е. Джоэль выступает за решений отдельных насущных задач вместо построения громоздких абстрактных платформ для их решения.

(Reply to this)(Parent)


[info]petr_panteleyev
2008-05-01 07:19 pm UTC (link)
Да, в последнем абзаце он сорвался.

(Reply to this)


[info]dair_spb
2008-05-01 07:19 pm UTC (link)
лузер, фигли ;-)

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…