A-A-A

ЖЖ жжёт.

Показывает мне табличку “Paid time extension. Learn more”. По ссылке не пускает, так как я не платник.
A-A-A

Про энергетику.

“Известно”, что приливные станции устраивают тотальную экологическую катастрофу в зоне установки.
Тут столкнулся с мнением, что поля ветряков сурово меняют розу ветров и, через это, климат.
А поля фотоэлементов, так как отражающая способность у них ниже чем у всего природного, температурный режим и, через это, тоже влияют на ветра.
Про ГЭС и ТЭС и так всё всем понятно.
Если про “экологичные” источники — правда, то получается, что АЭС — самое безвредное при правильной организации.
И, да, давайте посчитаем размер поля ветряков что бы получить нужные мегаватты.
Впрочем, пост вызван именно интересной информацией про вредность того, что зелёные считают экологичным, эффект масштаба уже вторичен.
A-A-A

Так чего же хотят мужчины? Видимо, торговать е2ом :-(

Тизер раскрыли — это реклама Knorr со странным сочетанием картинки, текста и рекламируемого. Оказывается, мужчины хотят еды с настоящим домашним вкусом, который даёт приправа Knorr (уже странно).
Но что меня удивили и огорчило: при этом на картинке Алексей Зимин, да, да, тот самый, что с дипломом Le Cordon Bleu, шеф-повар, и всякое такое, да ещё и с тарелкой совершенно ресторанно-оформленной еды. Для кого реклама-то, а?
Вообще, мне почему-то очень обидно за Зимина. Я ему, можно сказать, верил :). А он — вот так. Нет, я совершенно не против торговли е2ом, да и задницей — что в этом плохого? Но зачем же после всех дипломов, ресторанов, книг и прочего пафоса продаваться так дёшево? Не в смысле денег, в смысле рыночной ниши. Как-то надо соизмерять свой статус и рекламируемый товар, нет?